«Профессиональная ориентация школьников»

01.01.2017

Аналитическая справка по результатам диагностического исследования

«Профессиональная ориентация школьников»

2017-2018 учебный год

Цель:выявление профессиональных интересов учащихся, оказание помощи в выборе профессии.

В мониторинге принимали участие учащиеся 9 классов.

Диагностика проводилась в декабре 2017 года.

В декабре 2017 года проводилось анкетирование обучающихся 9-х классов с целью выявления профессиональных предпочтений, предпочитаемой области знаний, предполагаемого профиля обучения.

Результаты ДДО (Дифференциально-диагностический опросник)

Цель: определение степени выраженности интересов в каждой из сфер профессиональной деятельности: «человек-человек», «человек-природа», «человек-техника», «человек - знаковая система», «человек - художественный образ».

При проведении диагностики использовалась методика ДДО (Дифференциально-диагностический опросник) автора Е.А. Климова.В диагностике приняли участие обучающиеся 9 классов.

Человек-природа

Человек-техника

Человек-человек

Человек – знаковая система

Человек - художественный образ

9а (14)

1

18%

2

29%

5

33%Хочу такой сайт

0

7%

3

25%

9б (20)

4

6

4

2

4

Вывод. Анализ определения степени выраженности интересов в каждой из сфер профессиональной деятельности учащихся 9 классов показал, что 9 (33%)предпочитают профессиональную область человек-человек, 8(29%) – человек-техника, 5(18%)- человек-природа, 2 (7%) - человек – знаковая система, 7 (25%) – человек – художественный образ.

Рекомендации:

1. Классным руководителям связаться с представителями администрации учебных заведений, занимающихся профориентационной работой с выпускниками 9 классов, с целью планирования совместной работы.

2. Оказывать психологическую помощь, связанную с профессиональным становлением учеников.

3. Помогать ориентироваться при выборе профиля обучения, при подготовке к выбору профессий.

4. Создать и постоянно обновлять профессиональную информационную базу.

5. Организовывать экскурсии на предприятия, учреждения профессионального образования, а так же встречи со специалистами различных сфер профессиональной деятельности.

6. Стимулировать самостоятельную деятельность старшеклассников по профессиональному самоопределению.

20.012.2017 г. Педагог-психолог: Алимханова С.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89887772068

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».